Можно ли делегировать ремонт морозильных камер на аутсорсинг

Сегодня многие компании стараются неспецифические функции делегировать сторонним компаниям. В этом случае специалисты «со стороны» могут привлекаться разово для выполнения определенных работ. Но чаще выстраиваются долгосрочные партнерские отношения с подрядчиками.

Рассмотрим преимущества аутсорсинга на примере обслуживания холодильного оборудования.

  • Ремонт холодильных агрегатов требует не только наличия у специалистов специальных знаний, но и устойчивых навыков выполнения сложных операций. Особенно если речь идет о современном оборудовании. Преимущества людей, занимающихся этим постоянно, очевидны.
  • Ремонт холодильных камер требуется время от времени. Следовательно, в штате приходится держать специалистов, работа которых по специальности нужна периодически.
  • Болезнь, отпуск или отсутствие специалиста на работе по иным причинам ставит под угрозу возможность оперативного ремонта в случае непредвиденных поломок. В компании-подрядчике специалистов много, она всегда готова выполнить ремонт морозильной камеры или холодильного агрегата.

То есть качество и оперативность выполнения работ при сотрудничестве со специализированной компанией сомнений не вызывают. Экономически платить зарплату специалистам может быть накладнее, чем оплачивать услуги партнеров. Не говоря уже о возможных потерях из-за порчи продуктов в случае форс-мажора.

Можно ли делегировать ремонт морозильных камер на аутсорсинг
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону +38(067)4671872

ЗАКАЖИТЕ УСЛУГИ